Главная О нас

Imatec Digital Co.,Ltd Контроль качества

Просмотрения клиента
Все приехало безопасно, в превосходное состояние - чернила пигмента смотрят очень близко к нашим чернилам ОЭМ и они также работают нормально для меня. Большое спасибо.

—— Ходок Эд - США

Мы получили бумагу в хорошем условии мы любим бумага блеска, качество действительно как первоначальная бумага Эпсон, мы хотел были бы к вашей исключительности.

—— Брэд - США

Мы делаем очень хорошее с вашими чернилами ПФИ-701 и 706 для прокладчиков канона. Пожалуйста делите меня другие совместимые чернила и средства массовой информации для канона, ХП и Рональда.

—— Недал Одех - ОАЭ

Мы получили все пакеты. Все как и ожидалось. работы наградного блеска 260гр бумажные совершенно на нашем Эпсон 9900. Мы будем иметь хороший заказ. Спасибо

—— ЧарлесД от Канады

Твои бумаги сатинировки/блеска РК & синтетическая бумага были испытаны. Оно пошл полно очень хорошо. Спасибо!!

—— Хиде.К - Япония

Мы напечатали штейновый холст хлопка 410гсм и поли холст 260гсм для воспроизводства фото на каноне иПФ8300. Очень идеальные результаты. Я люблю он! Возблагодарите у.

—— Политик милана - Италия

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Профиль проверки качества:

 

Проверка качества самая важная процедура во время нашей всей продукции. Для обеспечения качества для удовлетворения и конкурсной силы клиентов, мы принимаем только самое лучшее сырье доступное. Это фундаментально помогает к оуцтанд нашим продуктам выполняя гениальное на гамут цвета, выражении цвета, стойкости, и стабильности. От НИОКР к испытывая центру, мы оборудованы с большинств предварительными приборами и профессиональными сотрудниками для того чтобы держать вверх с самой последней разработкой технологий печатания. Каждая процедура во время продукции строго управляется на различных уровнях и стандартах. Мы стабилизированно предлагаем хорошие обслуживания с честностью и етхусясм. Мы лелеяем вас как партнер основанный на наградном качестве. 

 

Печать испытания
Мы вводим первоначальные принтеры ОЭМ, как Эпсон, канон, ХП, Рональд, для обработки теста печатания для наших струйных средств массовой информации и чернил. Мы обычно печатаем с первоначальными чернилами и чернила Иматек для того чтобы увидеть выражение цвета, гамут цвета, стойкость, стабильность, царапают устойчивый етк. через тест печатания, распечатку с первоначальными чернилами и распечатка с чернилами Иматек подобна. 

 

 

ИКК определять профиля
Профиль ИКК хороший способ оценить точность цвета распечатки. Мы принимаем совет Срите для создания и для того чтобы определить профиля ИКК для наших струйных бумаги и чернил. ИКК из нас очень близко к тем оригиналам канона Эпсон, так людей которые используют нашу струйную бумагу и чернила обычно не имеют никакую потребность создать новый профиль когда стремительный от ОЭМ к оурс. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка качества
«Проверка качества» самая важная конкурентоспособность нашей компании. Мы фокусируем гораздо больше енегы на управлении качеством. Компания место в творении продуктов, также ем место для создания честности. Мы уважаем каждого клиента для того чтобы поставить вас каждое обеспечение здесь, и строим вверх по беспроигрышному партнерству. 

 

 

 

 

 

 

Контактная информация
Imatec Digital Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. David Wang

Телефон: 86-25-69671093

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Imatec Digital Co.,Ltd.

 

Your Expert of Large Format Printing Industry

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Imatec Digital Co.,Ltd Quality Control

Everything arrived safely , in excellent condition - The Pigment Inks look very close to our oem ink and it also works fine for me. Many thanks.

—— Ed Walker - USA

We received the paper in good condition- We like the Luster paper, the quality is really like the original Epson paper, we'd like to your exclusivity.

—— Brad - USA

We are doing very good with your inks PFI-701 and 706 for Canon plotters. Please share me other compatible inks and media for Canon, HP and Roland.

—— Nedal Odeh - U.A.E

We received all the packages. Everything is as expected. 260gr premium luster paper works perfectly on our Epson 9900. We'll have a good order. Thanks

—— CharlesD from Canada

Yours RC satin/luster papers & Synthetic paper have been tested. It went overall very well. Thank you!!

—— Hide.K - Japan

We've printed 410gsm matte cotton canvas and 260gsm poly canvas for photo reproduction on Canon iPF8300. Very ideal results. I like it! Thank U.

—— Milan Pol - Italy

I'm Online Chat Now
QC Profile

Quality Control Profile:

 

Quality Control is the most important procedure during our whole production. To ensure quality for clients' satisfaction and competitive power, we adopt only best raw materials available. This fundamentally helps to outstand our products performing more brilliant on color gamut, color expression, durability, and stability. From R & D to testing center, we are equipped with most advanced devices and professional staffs to keep up with the latest printing technology development. Each procedure during the production is strictly controlled at different levels and standards. We stably offer good services with honesty and ethusiasm. We cherish you as a partner based upon the premium quality. 

 

Testing Print
We introduce original OEM printers, such as Epson, Canon, HP, Roland, to process the printing test for our inkjet media and inks. We usually print with original inks and Imatec inks to see the color expression, color gamut, durability, stability, scratch resistant etc. Through the printing test, the printout with original inks and printout with Imatec inks are similar. 

 

 

ICC Profile Identifying
ICC profile is a good way to evaluate the color accuracy of the printout. We adopt the Xrite advice to creat and identify the ICC profile for our inkjet paper and inks. The ICC of us is very close to those originals of Canon/ Epson, so people who use our inkjet paper and inks usually have no need to creat new profile when swift from OEM to ours. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Quality Assurance
"Quality Assurance" is the most important competitiveness of our company. We focus a lot more enegy on quality management. Company is the place in creation of products, also it is a place to creat honesty. We respect each client to supply you each assurance here, and build up win-win partnership. 

 

 

 

 

 

 

Contact Details
Imatec Digital Co.,Ltd

Contact Person: Mr. David Wang

Tel: 86-25-69671093

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)